Должностная инструкция Бухгалтера Доу

      Комментарии к записи Должностная инструкция Бухгалтера Доу отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 30.03.2018
Скачиваний: 3659 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Должностная инструкция Бухгалтера Доу

К самостоятельной работе главным бухгалтером в учреждении имеют допуск лица, которые: достигли возраста 18 лет, прошли соответствующую подготовку, вводный инструктаж и проверку знаний по охране труда, прошли ознакомление с данной инструкцией по охране труда для главного бухгалтера, обязательный периодический должностная инструкция Бухгалтера Доу осмотр при отсутствии каких-либо медицинских противопоказаний к самостоятельной работе главным бухгалтером. Главный бухгалтер обязан незамедлительно информировать своего непосредственного начальника о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем в учреждении, о любом ухудшении в состоянии своего здоровья, в том числе о появлении первых признаков острого заболевания. Главный бухгалтер учреждения обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режим труда и отдыха, настоящую инструкцию по охране труда главного бухгалтера, а также строго соблюдать инструкцию по охране труда для оператора ПЭВМ. В случае получения травмы кем-либо из сотрудников учреждения и выявления любых неисправностей в оборудовании, главный бухгалтер должен незамедлительно прекратить выполнение работы и срочно сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю, экстренно оказать первую неотложную доврачебную помощь пострадавшим, а также организовать, при необходимости, транспортировку всех пострадавших в ближайшее лечебное учреждение.

Главному бухгалтеру запрещено хранить на своем рабочем месте пожароопасные и взрывоопасные вещества. Учитывая разъездной характер работы, главный бухгалтер учреждения может приходить на работу в удобной одежде и обуви, соответствующей погодным условиям. На рабочем месте главный бухгалтер изучает положения инструкции по технике безопасности для главного бухгалтера, проходит первичный инструктаж по технике безопасности труда, пожарной безопасности.

Скачать: пакет Инструкций по Охране труда для Школы! 230 инструкций с учетом приказов на 2 декабря 2017г! Необходимо удалить из карманов одежды булавки, иголки, все бьющиеся и острые предметы. При выявлении любых неисправностей своевременно сообщить об этом своему непосредственному руководителю учреждения.

Главному бухгалтеру учреждения необходимо выполнять только ту работу, по которой он прошел соответствующее обучение, инструктаж по охране труда, и к которой допущен сотрудником, ответственным за безопасное выполнение работ. Не допускается главному бухгалтеру поручать выполнение своей работы посторонним лицам. Необходимо соблюдать правила перемещения в рабочем помещении и на всей территории учреждения, использовать для перемещений только установленные проходы. Не допускается загромождение установленных проходов и проездов.

Учитывая разъездной характер работы, главный бухгалтер учреждения должен знать и неукоснительно выполнять Правила дорожного движения, а также соблюдать все меры безопасности во время пользования общественным транспортом. Необходимо хранить документацию в шкафах в специально оборудованном кабинете, второй экземпляр данной инструкции по охране труда для главного бухгалтера должен находиться в кабинете главного бухгалтера учреждения.

Так как большая часть рабочего времени главного бухгалтера школы посвящена работе на компьютере, необходимо каждые два часа проводить 15-минутный перерыв в работе для уменьшения напряжения зрительного аппарата и снижения утомляемости общефизического характера. Главный бухгалтер соблюдает во время работы инструкции по охране труда при выполнении работ, а также контролирует соблюдение инструкции по охране труда бухгалтера школы как подчиненного. Скачать: пакет Должностных инструкций для Школы! 52 инструкции с учетом приказов на 3 декабря 2017г!

При возникновении аварийной ситуации в кабинете главного бухгалтера необходимо немедленно оповестить об опасности всех окружающих людей, далее следует действовать в соответствии с установленным планом ликвидации аварий. В случае возникновения возгорания или пожара, необходимо незамедлительно сообщить об этом в ближайшее отделение пожарной части, использовать громкий голос для оповещения окружающих людей об опасности и экстренно принять все возможные меры для ликвидации пожара. В обязательном порядке о случившемся необходимо оповестить директора образовательного учреждения.

Должностная инструкция Бухгалтера Доу

При получении травмы, отравлении или внезапном заболевании необходимо немедленно прекратить проведение работы и обратиться за помощью к медицинскому работнику учреждения, а в случае его отсутствия на рабочем месте оказать себе или другим пострадавшим первую неотложную доврачебную помощь согласно инструкции по оказании первой доврачебной помощи, далее следует сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю и действовать по его указанию. При возникновении ситуаций, угрожающих жизни и здоровью, немедленно покинуть опасный участок.

Необходимо провести уборку своего рабочего места. Необходимо проверить противопожарное состояние рабочего кабинета. Необходимо закрыть все окна, выключить свет, отключить кондиционер и пилот, закрыть все двери.

30 инструкций с учетом приказов на 3 декабря 2017г! Мы будем благодарны, если Вы установите на своем сайте нашу ссылочку! This project helps explain my core beliefs about sociology and education. I entered the field of sociology because I wanted to teach, but I did not start with a sociology major.

Краткий комментарий

In high school I realized that I wanted to motivate people to do great things. Through this I discovered that I wanted to teach, specifically high school math.

The first two and half years at the University of Southern California were spent studying math. After completing all the concrete math courses, like calculus and linear algebra, the classes that were left were abstract theoretical courses. These classes were not enjoyable to me, so I decided to switch majors.

The switch from math to sociology occurred because of my desire to teach, and sociology provides an excellent understanding of people and situations. Through the courses this semester, sociology of childhood, deviance, and theories, I am learning how children think and react in situations.

This will provide me with tools to better educate students. Through observations in elementary and high schools, I have seen the effect of a sociological background. Barbara Gereboff was a sociology major in college and then continued to get her graduate degree in education. I have seen her work with students and she has a better understanding of social situations and is better equipped to deal with different types of students and families. Compared to the other principals that I have had, she has far surpassed them on the level of understanding her students.

If more teachers had this background then classes would run more smoothly and the needs of more students would be met. To be a good teacher one must first have a mastery of the material one wishes teach. I want to teach math and I have taken all concrete math classes available, I feel that that this is enough knowledge of math to teach all levels of high school.

Second, a teacher must be able to control the classroom and all the situations that will arise. Classes like childhood sociology are especially helpful.

This course teaches how children and childhood are conceptualized and perceived from an adult perspective. Knowing this I will be able to take more of children’s actions into account.

Two important sociologists that have influenced my beliefs are Barrie Thorne and Valerie Ann Moore. Thorne explains through her observations in her ethnography how she saw children created their own ideas about gender. Knowing and understanding these situations help prepare teachers for situations in the classroom.

It help prepares them to understand children’s backgrounds and why they act the way they do. Sociology provides tools to overcome many obstacles brought by students in school. The amount of research and information on these subjects reinforce my core belief that sociology and education go hand in hand.