Характеристика на Ребенка Дошкольника образец

      Комментарии к записи Характеристика на Ребенка Дошкольника образец отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 31.12.2017
Скачиваний: 675 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Характеристика на Ребенка Дошкольника образец

Характеристика на Ребенка Дошкольника образец вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Лицо ребёнка, мимика и пантомимика.

Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен. Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.

Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость. Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.

Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной. Составление характеристик на воспитанников ДОУ. Составление характеристик на воспитанников является неотъемлемой частью работы воспитателя ДОУ. Необходимость написания возникает при оформлении ребенка в логопедическую группу или на логопункт, по запросу специалистов или врачей и других случаях.

Отзыв на «Характеристика на Ребенка Дошкольника образец»

  • Это важное и ответственное дело.
  • Ведь характеристика должна быть исчерпывающей и объективной.
  • Цель ее раскрыть те черты ребенка, которые не всегда проявляются при обследовании членами ПМПК или врачами.
  • Обследование специалистов ограничено во времени, непривычная обстановка может исказить действительные знания и умения ребенка.
  • Специалистами разработаны примерные схемы характеристик на ребенка.

При написании характеристики на на очень важно опираться на образец-характеристика программу и делать выводы соответственно выполнения ребенком целей и задач данной ребенка. И еще очень важное дополнение. За всем этим должен быть виден именно этот ребенок, нужно подобрать такие слова характеризующие личность, чтобы, не зная фамилии, другой педагог мог сказать о ком она. В дошкольника с моей профессией, в моей практике чаще встречались дети сложные, характеристики должны были помочь в решении вопроса о дальнейшем месте воспитания и обучения ребенка, при отслеживании динамики развития или уточнении диагноза.

Характеристика на Ребенка Дошкольника образец

Зная сколько трудностей испытывают педагоги при этой работе, предлагаю несколько примеров характеристик. Буду рада, если они будут вам полезны.

Мальчик пропорционального телосложения, приятной внешности. Зрительному контакту доступен, но уже в процессе первичного обследования проявил характерологические черты. Переключение его на другой вид деятельности вызвало агрессию. Егор посещал детский сад с 2-х лет.

Авторский ликбез

Характеристика на Ребенка Дошкольника образец

Но так и не привык к режиму детского сада, педагогам группы характеристика на Ребенка Дошкольника образец детям. Ребенок с плачем приходил в группу, через некоторое время отвлекался.

Но организация его деятельности в соответствии с режимными моментами вызывала бурную агрессию. Малыш забирал у детей игрушки, ложится на них, и отталкивал всех, кто хотел приблизиться. Лото «Парные картинки» раскладывает, по слову находит картинку.

Знание цвета и формы у ребенка на уровне сличения. Методом «рука в руке» возможно раскрашивание картинки, вырезание простых форм. Мать ребенка активно включилась в процесс обучения сына, расширения словарного запаса, знаний об окружающем, но работоспособность мальчика крайне низкая, носит неустойчивый эпизодический характер.

Характеристика на Ребенка Дошкольника образец

Активный словарь ребенка состоит из некоторых звукоподражаний, вокализаций, которые даже мать ребенка не может соотнести с определенным предметом. Как правило, мальчик при попытках взрослых вывести на общение, молчит, плотно сжав зубы. Звукоподражания появляются в моменты эмоционального оживления. Ребенок не пытается самостоятельно одеться, но при первой же возможности сбрасывает с себя обувь и одежду.

Характеристика дана для предъявления по месту требования. Саша поступил в коррекционную группу для детей с тяжелыми нарушенями речи в сентябре 2008г.

По заключению ПМПК: общее недоразвитие речи 3 ур. Настроение у него быстро меняется.

Скачать

Часто ищет похвалы, ласкового слова, но еще чаще бывает агрессивным, непослушным, обидчивым, мстительным. Тех, кто сумел дать отпор не трогает, более слабых обижает. Задания и поручения взрослых выполняет охотно и старательно, ждет поощрения. У мальчика наблюдается нарушение дистанции общения, в первую очередь с взрослыми. На занятия идет неохотно, после убеждений педагога.

В процессе работы активен, если не спросить его первого, то может обидеться и замкнуться. Очень любит работу в тетради в клеточку, справляется с заданиями по образцу. При обследовании тонкой моторики выполняет движения по подражанию, наблюдаются сложности в переключении от одного движения к другому.

В одновременном действии обеими руками. Страдают дифференциация и точность движений, отмечается снижение амплитуды движения артикуляционных органов. Однако снижен объем зрительного и слухового внимания.

Объем произвольного внимания также значительно снижен, отмечается нарушение распределяемости и переключаемости внимания. Недостаточно развита устойчивость, характерна быстрая истощаемость внимания. Саша знает и называет основные и оттеночные цвета.