Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж

      Комментарии к записи Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 28.03.2018
Скачиваний: 4943 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж

Ключевые слова: «полный господин вещи» и «своё имущество». Собственник стремится к единоличному обладанию собственностью. Так же как и собственность. Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж менеджер может просить у руководства больше денег, если докажет, что не будет просить больше власти.

Степень уверенности в бизнесе выражается в первую очередь в денежном эквиваленте. Если в результате ошибок сотрудника деньги потеряны, но доверие осталось, сотрудничество может быть продолжено.

Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж

Как только потеряно доверие, ни о какой совместной деятельности речи быть не может. Доверие руководителя к подчиненному складывается из личного опыта  общения с подчинёнными. В то же время, собственник полагается на свою интуицию.

Что даёт собственнику гарантию того, что его дело не «завалят»? Степень доверия к подчинённому важнее его профессиональных качеств. Наёмный менеджер в состоянии что-либо изменить, только если собственник ему доверяет.

Почему собственник расстался с предшественником? Какое «наследство» придётся разгребать после предыдущего менеджера и почему?

Отзыв на «Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж»

Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж

Какие претензии предъявлялись к нему собственником и почему? Многие собственники бизнеса начинали с работы по найму. Многие помнят, как и почему они уходили от своих бывших руководителей и какие последствия это имело для последних. Поэтому, ставя себя на место своих подчинённых, такие руководители осознают те опасности, которые могут исходить от них.

Если узнать, где, как и с кем работал собственник, можно просчитать возможные его действия. Влияние на разработку условий сотрудничества для клиентов.

Краткий комментарий

Хотя бы маленькая гарантия того, что его собственность никуда не уйдёт. Для этого необходимо брать обязательства того, что то или иное действие даст определённый измеримый результат.

Одним из таких показателей выступает выполнение плана продаж. Причём руководитель отдела ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж сотрудники редко привлекаются к процессу планирования.

Всё участие руководителя отдела в таком случае сводится к распределению объёма между менеджерами отдела. С другой стороны, чем больший объем выполнит отдел в данном периоде, тем  больший объём будет запланирован в следующем. В результате подобной политики менеджеры, исчерпав свои возможности, увольняются.

Ключевые Навыки Руководителя Отдела Продаж

На их место приходят другие и картина повторяется. Разделить ответственность за выполнение плана продаж с другими отделами компании.

Торговаться с руководством о плане продаж. Ограниченные ресурсы отдела продаж или компании.

Должны быть объективные и весомые. Например: не хватает менеджеров, транспорта для доставки, грузчиков на складе и т.

Если руководство пойдёт на уступки, план придётся выполнять. Поэтому желательно выставлять такие требования, выполнение которых невозможно в принципе.

Как известно, уровень профессионализма работающих в компании менеджеров прямо пропорционален уровню зарплаты. Варианты: от сложности набора хороших менеджеров за такой процент до невозможности сделать тот объём продаж, который гарантирует достойное вознаграждение. Наличие больших товарных остатков у клиента. План продаж должен содержать как минимум сам план продаж и систему оплаты сотрудников отдела. Данное обещание должно быть заверено визой руководства.

Какую роль должен играть отдел продаж в компании? Все остальные подразделения «выстраиваются» за ведущим. С какими подразделениями взаимодействует отдел продаж?

Все зависит от организационной структуры. И конечно, отдел продаж взаимодействует с отделом маркетинга. Зачем вам нужен отдел маркетинга?