Лучшее Коммерческое Предложение образец

      Комментарии к записи Лучшее Коммерческое Предложение образец отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 28.03.2018
Скачиваний: 4671 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Лучшее Коммерческое Предложение образец

Образец коммерческого предложения для компании, поставляющей новые технологии систем обогрева. Коммерческое бизнес-предложение об управлении автомоечными комплексами лучшее Коммерческое Предложение образец автомойками.

Коммерческое предложение для рекламного холдинга с уникальной технологией баннеробмена. Краткое коммерческое предложение для компании, оказывающей маркетинговые услуги. Пакет коммерческих предложений: партнерство, спонсорство, презентация для on-line казино.

Развернутое коммерческое письмо для западной маркетинговой компании. Краткое коммерческое предложение для компании по продаже кондиционеров и отопительного оборудованя. Коммерческое предложение новой торговой марки производителя одежды для партнеров в регионах. Коммерческое предложение должно быть правильным и честным.

Лучшее Коммерческое Предложение образец

Недавно одна компания мне прислала своё коммерческое предложение, в котором был один интересный пункт: «В нашей компании работают квалифицированные сотрудники с опытом работы более 10 дней», меня это сильно развеселило. Интересно, это ошибка или честность.

Сегодня мы научимся составлять идеальное коммерческое предложение. Коммерческое предложение выражает намерение направившего ее лица заключить договор с адресатом.

Немного теории на «Лучшее Коммерческое Предложение образец»

От того, насколько правильно составлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению продажи. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычного описания товара своим назначением, которое состоит не столько коммерческое том, чтобы информировать клиента предложение предлагаемом товаре или услуге, лучшее в том, чтобы побудить его к действию — купить товар или воспользоваться услугой. Именно образец коммерческого предложения начинается знакомство потенциального клиента с продуктом или услугой.

И от того, насколько правильно составлено и доставлено коммерческое предложение, зависит успех всей работы по совершению сделки. Коммерческое предложение отличается от прайс-листа или обычной спецификации на товар своим назначением, которое состоит не столько информировании клиента о предлагаемом товаре или услуге, сколько в том, чтобы побудить его покупке товара или воспользоваться услугой. При написании коммерческого предложения должны учитываться особенности лексикона целевой аудитории.

Например, все адресаты, чья профессиональная деятельность связана с экономикой, «включились» бы, если бы обнаружили в тексте слова «бюджет», «приватизация», «маркетинг» и т. Для технических специалистов веской причиной прочитать ваше предложение было бы наличие в нем таких слов, как «быстродействие», «процессор», «гигабайт» и т. С другой стороны, перегрузка текста громоздкими и абстрактными терминами недопустима.

Подробный обзор

Лучшее Коммерческое Предложение образец не должен напрягаться для того, чтобы наглядно представить, о чем говорится в предложении. Основные мысли должны сообщаться в начале предложения, а сами предложения должны быть понятными и лаконичными.

Вместо общих фраз стоит указывать на конкретные факты. Например, лучше сказать «номер 1 в рейтинге журнала такого — то», чем выдать пустую фразу «лучший сканер на сегодняшний день».

В коротком тексте более уместно использовать эмоциональное воздействие на читателя за счет короткого «ударного» слова. В обширном тексте можно воззвать к рациональным мотивам и развернуть логическую аргументацию — сравнение выгод и затрат, обоснование стоимости и т. Но помните, что никто никогда не читает сразу все рекламное письмо целиком. Чаще всего в течение первых двух секунд принимается решение — читать ваше предложение дальше или нет.

Вышлите нам доллар, и мы избавим Вас от геморроя или оставьте свой доллар и свой геморрой при себе. Существует несколько простых способов проверки вашего предложения с точки зрения его воздействия на получателя. Останавливайте внимание только на тех фрагментах текста, которые выделяются из общей «массы» — т.

Сложилось ли у вас понимание того, что предлагается в тексте? Видна ли выгода, кото-рую клиент может извлечь из вашего предложения? Найдите знакомого, который относится к той целевой аудитории, на которую ориентиро-вано ваше предложение.

Скачать

Дайте ему прочитать один раз ваше предложение и убедитесь, что ему ясны все основные аспекты предложения: смысл, условия, выгода. Может ли он отличить, в чем отличие вашего товара от других, аналогичных товаров? Уберите все слова, которые описывают вас и качество вашего товара «в превосходной степени» — «лучший», «выдающийся», «уникальный» и т.

Остается ли после этого интерес к тому, что вы предлагаете в своем письме? Если уж вы и используете в своем предложении хва-лебные фразы, пусть они исходят от клиентов и подкрепляются статистическими выкладками.

Работа с коммерческим предложением не ограничивается только его подготовкой, составлением и отправлением. Вы должны быть постоянно в курсе того, что происходит с вашим письмом в фирме — получателе.