Накладная по Форме М 11

      Комментарии к записи Накладная по Форме М 11 отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 29.03.2018
Скачиваний: 3197 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Постановление Госкомстата РФ от 30. Требование-накладная — внутренний документ накладная по Форме М 11. Он оформляется при перемещении ТМЦ внутри подразделений: передаче материалов, сдаче неиспользованных остатков, отходов, брака.

Для этих случаев используется форма М-11. В нее могут вноситься несколько наименований материалов. Ограничение составляют те случаи, когда на отпуск ТМЦ предусмотрены ограничения в форме установленных лимитов. Требование-накладная выписывается в двух экземплярах для каждого склада лицом, сдающим товарные ценности.

Лицо, передающее товар, производит списание, а лицо, получающее, приходует его. Форма заполняется либо от руки, либо с помощью специальных компьютерных программ. Подписывается материально-ответственными лицами и передается в бухгалтерию для дальнейшего оформления. При заполнении бланка формы необходимо указать дату составления документа, структурные подразделения отправителя и получателя, наименование материалов и их номенклатурные номера в соответствующих графах.

Также проставить код операции, если на предприятии применяется система кодирования. При проставлении количества материала контролируется факт, чтобы не было превышения от затребованного количества.

Подписывается требование-накладная  материально-ответственными лицами с расшифровкой должности и подписи и передается в бухгалтерию для дальнейшего оформления. Бухгалтер заполняет графу «корреспондирующий счет» и выполняет соответствующие проводки. Также вносит цену материалов и их сумму без учета НДС.

Срок хранения накладных по форме М-11 составляет пять лет. Опись вложения в ценное письмо.

Отзыв на «Накладная по Форме М 11»

  • Ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений.
  • Учет отпуска материалов в производство и внутр.
  • Более подробно, порядок работы с требованием-накладной рассмотрен в разделе справочника «Учет отпуска материалов на производство и другие цели, контроль за их использованием».

Требование-накладная по форме М-11 используется для осуществления учетной работы, связанной с передвижением материальных ценностей между внутренними объектами компании, ее структурными отделами или ответственными лицами. Такая форма применяется в тех ситуациях, когда организация не имеет установленных лимитов на выдачу продуктов со складских помещений.

Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Требование-накладная применяется при оформлении процессов передачи на складские помещения оставшихся материалов, продуктов и иных объектов производства тогда, когда они не были переданы по требованию. Кроме того, она необходима при оформлении поступления на склад отходов и бракованной продукции.

Поступление готовой продукции на складские помещения компании. Возвращение товарно-материальных ценностей на складские помещения предприятия. Передача инвентарных приспособлений со складов.

Передача со складов ТМЦ для проведения ремонтно-восстановительных мероприятий. Использование товарно-материальных ценностей, которые были получены в процессе ликвидации производственных объектов.

Накладная по Форме М 11

Стандартная отраслевая форма накладная по Форме М 11 М-11 была утверждена решением Федеральной Службой Государственной Статистики Российской Федерации от 30. Документ-накладную составляют в двух экземплярах. Один из них предоставляется на складское помещение, с площади которого требуется списать товарно-материальные ценности.

Второй же экземпляр необходимо доставить на склад, который готовится принять ТМЦ для их дальнейшего использования. Составляется накладная лицом, отвечающим в структурном подразделении компании за материальные ценности.

Подписываются документы дважды: лицом, получившим ТМЦ, и лицом, отпустившим их. При этом важно, чтобы подписи стояли строго в предназначенном для этого поле, иначе такая бумага будет считаться недействительной, так как она была выполнена не по нормативу.

После того, как документы были составлены и подписаны, а товарные операции были закончены, накладные сдаются в бухгалтерию компании для дальнейшего учета. Подробная информация того, как заполнять товарную накладную ТОРГ-12, приведена здесь. Если вас интересует, для чего нужна товарно-транспортная накладная, прочтите этот материал. Оба экземпляра заполняются лицом, которое отвечает за товарно-материальные ценности.

Ссылки

Они подписываются сторонами, принявшими и отпустившими товар. Первый документ с подписью принимающей стороны отправляется ответственному лицу, а второй с подписью отпускающей стороны остается у принимающего склада. Правильно оформленный документ предоставляет бухгалтерии возможность осуществить требуемые мероприятия по проводке ТМЦ.

Организация: название компании и ОКПО. Дата: день, месяц, год на момент составления документа.

Код вида операции: используется в том случае, если компания имеет свою систему кодификации операций. Отправитель: наименование структурного отделения, которое отпускает ТМЦ.

Также необходимо указать вид деятельности, который оно осуществляет. Получатель: информация, аналогичная прошлому пункту в отношении получателя. Счет: номер счета, который получает ценности.