Образец Инвестиционной программы по Водоснабжению

      Комментарии к записи Образец Инвестиционной программы по Водоснабжению отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 06.12.2017
Скачиваний: 505 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Заголовок с изменениями, внесенными Законом РК от 09. Областная, города республиканского значения и столицы», «областная, города республиканского значения и столицы», «областной, города республиканского значения и столицы», «Областной, города республиканского значения, столицы», «областной, города республиканского значения, столицы», «областными, города республиканского значения и столицы», «областную, города республиканского значения и столицы», «городской, города республиканского значения и столицы», «областным, города республиканского значения, столицы» Законом Образец Инвестиционной программы по Водоснабжению от 22. Конституционным Законом РК от 03. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Казахстан регулирует общественные отношения в области местного государственного управления и самоуправления, определяет компетенцию, организацию, порядок деятельности местных представительных и исполнительных органов, а также правовое положение депутатов маслихатов.

Преамбула с изменениями, внесенными Законом РК от 09. Статья 1 в редакции Закона РК от 09. Конституционным Законом РК от 03.

Заголовок с изменениями, внесенными Законом РК от 09. Законодательство Республики Казахстан о местном государственном управлении и самоуправлении основывается на Конституции Республики Казахстан и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Настоящий Закон применяется на территории города Алматы и столицы в части, не противоречащей законодательству Республики Казахстан об особом статусе города Алматы и статусе столицы. Статья 2 с изменениями, внесенными Законом РК от 09. Местное самоуправление осуществляется отдельно в пределах области, района, города, района в городе, сельского округа, поселка и села, не входящего в состав сельского округа. Местное самоуправление осуществляется членами местного сообщества непосредственно, а также через маслихаты и другие органы местного самоуправления.

Аким области, района, города, района в городе, сельского округа, поселка и села, не входящего в состав сельского округа, наряду с функциями государственного управления осуществляет функции органов местного самоуправления. Формой деятельности местного сообщества являются сход местного сообщества и собрание местного сообщества. Закон дополнен статьей 2-1 в соответствии с Законом РК от 09. Пункт 2 предусмотрено исключить Законом РК от 11.

Полный ликбез на «Образец Инвестиционной программы по Водоснабжению»

  • Акимы города районного значения, села, поселка, сельского округа вправе формировать доходные источники местного самоуправления.
  • Пункт 3 предусмотрено исключить Законом РК от 11.
  • Статья 3 в редакции Закона РК от 13.
  • Маслихатам и акиматам запрещается принимать решения, препятствующие формированию единого рынка труда, капитала, финансов, свободному обмену товарами и услугами в пределах Республики Казахстан.
  • Планы развития территорий, принимаемые маслихатами и акиматами, должны соответствовать стратегическим планам развития Республики Казахстан.

Пункт 1 статьи программы с изменениями, внесенными Законом РК от 09. Маслихаты избираются населением соответствующих административно-территориальных единиц на основе всеобщего, равного, прямого водоснабжению права по инвестиционной голосовании сроком на пять лет. Депутатом образец может быть избран гражданин Республики Казахстан, достигший двадцати лет.

Гражданин Республики Казахстан может быть депутатом только одного маслихата. Маслихат считается правомочным при условии избрания не менее трех четвертей от общего числа его депутатов, определенного Центральной избирательной комиссией Республики Казахстан.

Выборы депутатов маслихатов регламентируются законодательством Республики Казахстан о выборах. Полномочия маслихата начинаются с момента открытия первой сессии и заканчиваются с началом работы первой сессии маслихата нового созыва. В случае ликвидации административно-территориальной единицы соответствующий маслихат ликвидируется.

Маслихат не обладает правами юридического лица. Статья 5 с изменениями, внесенными Законом РК от 09. Республики Казахстан иных полномочий по обеспечению прав и законных интересов граждан.

К компетенции маслихата области, города республиканского значения, столицы относится назначение на должности председателя и членов ревизионной комиссии области, города республиканского значения, столицы на пять лет, а также освобождение их от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственном аудите и финансовом контроле. К компетенции маслихатов областей, городов республиканского значения, столицы относятся утверждение правил содержания животных, правил содержания и выгула собак и кошек, правил отлова и уничтожения бродячих собак и кошек, а также утверждение иных правил, за нарушение которых установлена административная ответственность. К компетенции маслихатов областей, городов республиканского значения, столицы относится установление границ санитарных зон содержания животных.

К компетенции маслихатов городов республиканского значения, столицы, городов областного значения относятся принятие решения о создании территориальных советов местного самоуправления, утверждение их состава и положений о территориальных советах местного самоуправления. К компетенции маслихатов областей, городов республиканского значения, столицы относится утверждение правил регулирования миграционных процессов в областях, городах республиканского значения и столице. Статью 6 предусмотрено дополнить пунктом 2-7 в соответствии с Законом РК от 11. К компетенции районных маслихатов относятся также утверждение генеральных планов застройки городов, поселков и сел, расположенных на территории соответствующего района, рассмотрение отчета о проделанной работе акима города районного значения, сельского округа, поселка и села, не входящего в состав сельского округа, и внесение акиму района представлений о привлечении акима соответствующей административно-территориальной единицы к дисциплинарной ответственности.

Маслихаты областей, городов республиканского значения и столицы Республики Казахстан по предложениям соответствующих акиматов вправе принимать решения о заимствовании в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан. Маслихаты областей, городов республиканского значения и столицы утверждают ставки платы за эмиссии в окружающую среду, за пользование водными ресурсами поверхностных источников, за лесные пользования, за использование особо охраняемых природных территорий в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Маслихаты областей, города республиканского значения и столицы рассматривают вопрос о даче согласия на сооружение ядерных установок и объектов на соответствующей административно-территориальной единице. Полномочия депутатов Сената Парламента, избранных на совместном заседании выборщиков в лице депутатов, представляющих все маслихаты области, города республиканского значения и столицы, могут быть досрочно прекращены по решению выборщиков.

Примечания

Статья 6 с изменениями, внесенными законами РК от 11 мая 2004 г. Актами маслихата, которые он издает по вопросам своей компетенции, являются решения маслихата. Проекты решений маслихатов, предусматривающие сокращение местных бюджетных доходов или увеличение местных бюджетных расходов, могут быть внесены на рассмотрение лишь при наличии положительного заключения акима.

Решения маслихата, принятые в пределах его компетенции и касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат официальному опубликованию в установленном законодательством Республики Казахстан порядке и обязательны к исполнению на соответствующей территории. Решения маслихата, имеющие общеобязательное значение, касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат государственной регистрации территориальными органами Министерства юстиции в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Принятие маслихатом решений, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О правовых актах». Решения маслихатов, не соответствующие Конституции и законодательству Республики Казахстан, отменяются самим маслихатом либо в судебном порядке.

Статья 7 с изменениями, внесенными законами РК от 09. Маслихат осуществляет свои полномочия на сессиях, через постоянные комиссии и иные органы, председателя сессии маслихата, депутатов и секретаря маслихата в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Маслихаты не реже одного раза в год отчитываются перед населением о проделанной работе маслихата, деятельности его постоянных комиссий. Депутаты маслихата несут ответственность перед населением в соответствии с законами Республики Казахстан.

Основной формой деятельности маслихата является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к его ведению законами. Сессия маслихата правомочна, если на сессии присутствует не менее двух третей от общего числа депутатов маслихата. Республики Казахстан лимита численности и ассигнований. Статья 8 с изменениями, внесенными законами РК от 11.

Порядок проведения сессий маслихата, заседаний его органов, внесения и рассмотрения на них вопросов, образования и избрания органов маслихата, заслушивания отчетов об их деятельности, отчетов о проделанной работе маслихата перед населением и деятельности его постоянных комиссий, рассмотрения запросов депутатов, полномочия, организация деятельности депутатских объединений в маслихате, а также порядок голосования, организация работы аппарата и другие процедурные и организационные вопросы определяются регламентом маслихата, утверждаемым на его сессии. Типовой регламент маслихатов утверждается Президентом Республики Казахстан. Статья 9 в редакции Закона РК от 13. Первая сессия вновь избранного маслихата созывается председателем соответствующей территориальной избирательной комиссии не позднее чем в тридцатидневный срок со дня регистрации депутатов маслихата, при наличии не менее трех четвертей от числа депутатов, определенного для данного маслихата.

Очередная сессия маслихата созывается не реже четырех раз в год и ведется председателем сессии маслихата. Внеочередная сессия маслихата созывается и ведется председателем сессии маслихата по предложению не менее одной трети от числа депутатов, избранных в данный маслихат, а также акима. Внеочередная сессия созывается не позднее чем в пятидневный срок со дня принятия решения о проведении внеочередной сессии. На внеочередной сессии могут рассматриваться исключительно вопросы, послужившие основанием для ее созыва.

О времени созыва и месте проведения сессии маслихата, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение сессии, секретарь маслихата сообщает депутатам, населению и акиму не позднее чем за десять дней до сессии, а в случае созыва внеочередной сессии — не позднее чем за три дня. По вопросам, вносимым на рассмотрение сессии, секретарь маслихата не позднее чем за пять дней до сессии, а в случае созыва внеочередной сессии не позднее чем за три дня представляет депутатам и акиму необходимые материалы. Сессия маслихата проводится в форме пленарных заседаний.