Оценочный Лист Учителя образец

      Комментарии к записи Оценочный Лист Учителя образец отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 12.02.2018
Скачиваний: 4566 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Оценочный Лист Учителя образец

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. 1-ый год обучения: Конспекты занятий. Занятия оценочный Лист Учителя образец формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада — М. Занятия по развитию математических способностей детей 4-5 лет.

30 занимательных уроков для подготовки к школе. Микляева, комплексные и интегрированные занятия в ДОУ.

Оценочный Лист Учителя образец

Эта книга направлена на повышение эффективности работы воспитателя при проведение комплексных и интегрированных занятий по РЭМП. В книге подробно, последовательно и четко проанализированы часто встречающиеся ошибки и недочеты в работе воспитателей при проведении занятий по РЭМП в разных возрастных группах.

Конспекты занятий называются учителя и интегрированными, так как именно эти лист деятельности, их дифференциация представляют особую сложность для воспитателей. В разделе «Методологические основы комплексного подхода» авторами дается понятие и методологическая основа комплексного, системного подхода к умственному, всестороннему и гармоничному образец ребенка, раскрывается сущность комплексного подхода к процессу оценочный математических представлений. Первый комплекс — единство и взаимосвязь условий математического развития ребенка на занятиях по РЭМП.

Оценочный Лист Учителя образец

Здесь выделены необходимые психолого-педагогические условия математического развития детей на занятиях по РЭМП, методические условия эффективности руководства работой воспитателя по формированию математических представлений. Необходимым условием для проведения обучающего занятия является наличие грамотной и удобной модели плана занятия по РЭМП.

Отзыв

Авторы оценочный Лист Учителя образец дают подробнейшее содержание модели плана, требования, которым она должна отвечать. Меня, как воспитателя младшей группы, очень заинтересовали конспекты занятий во второй младшей группе, представленные в книге.

Опираясь на них, а так же на итоговый результат, данный авторами в конце, я увидела ряд ошибок, недочетов, которые были допущены в ходе данного занятия. Составляя свою модель плана занятия по РЭМП, воспитатель имеет возможность учитывать все выше изложенное и не допускать ошибок в своей работе. Второй комплекс — взаимосвязь структурных компонентов занятия по РЭМП.

Здесь авторы обращают внимание на взаимосвязь этапов при изучении новой темы и прямую взаимосвязь количества частей и их порядка и возраста детей. В этом разделе так же даны подробные конспекты занятий в разных возрастных группах. Ценность и актуальность этих конспектов даже не в них, а в подробнейшем подведении итога этих занятий и их анализа.

Выводы

Авторы проводят результативную тематическую проверку, в которой показывают, отражены ли заявленные задачи в процессе занятия, соответствуют ли методы и приемы поставленным задачам, являются ли вопросы и задания для детей действительно актуальными и содержательными, соответствует ли итог занятия самой структуре комплексного занятия. Третий комплекс — интеллектуально развитие личности воспитуемого.

Здесь так же представлен ряд занятий с подробнейшим результатов тематической проверки и анализом ошибок при проведении занятия. Четвертый комплекс — создание системы знаний. Здесь авторы дают рекомендации правильного составления технологической схемы традиционного занятия, раскрывают работу, а точнее, этапы работы над созданием системы интегрированных и комплексных занятий. Во втором разделе книги «Интеграция видов детской деятельности» представлен вопросник для проблемно-ориентированного анализа занятий.

Вопросник направлен на выявление реализации деятельного подхода педагога в комплексных и интегрированных занятиях. Так же в разделе представлены подробные методические рекомендации к составлению комплексных и интегрированных занятий подготовительной к школе группе. Куваевой предлагается такая структура занятий, где предусмотрены и последовательность занятий, и интеллектуальный уровень развития детей, и постепенное усложнение заданий, и строго определенное место интегрированных и комплексных занятий в системе традиционных. Автор-составитель предлагает подробные конспекты занятий для разных возрастных групп, где показан целостный и комплексный подход к организации занятий по РЭМП.

Эта книга очень интересна и содержательна, она просто необходима воспитателям и методистам для их успешной и творческой работы. Занятие по математике в старшей группе на конец октября. 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?