План Руководства Работой Помощника Воспитателя в Доу

      Комментарии к записи План Руководства Работой Помощника Воспитателя в Доу отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 26.03.2018
Скачиваний: 528 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Please forward this error screen to 78. Банк рефератов содержит более 364 тысяч рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, план Руководства Работой Помощника Воспитателя в Доу, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому.

Наблюдение и анализ трудовых процессов. Проведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. Оформление стенда в уголке для родителей.

Воспитатели группы : Никитенко Л. В ходе беседы с заведующей МДОУ детским садом «Спутник» Нечаевой Е. МОУ Мирной СОШ, реализуя принцип преемственности, со школой «Искусств» при организации праздников и других совместных мероприятий, с клубом дети сада выступают на общественных концертах, с ФАПом осуществляя иммунизацию и вакцинацию воспитанников.

При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря недостаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех детей, инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки, серсо и др. Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников.

Участки оснащены недостаточно, на двух нет грибков для песка, стенок для лазания, беседок нет ни на одном участке. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды. Из беседы с воспитателем группы «Лесовичок» Никитенко Л.

Примерно одинаковое количество девочек и мальчиков. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе в «Обучения и воспитания» М. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Помощника по обучению детей План, грамоте, пособия программы «Радуга» для развития творческих способностей детей, руководства направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет. В группе имеется работой с трудным поведением, некоторыми отклонениями в психическом развитии, что существенно осложняет работу доу группе в целом, особенно при воспитателя на занятиях.

В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада. В процессе наблюдения за детьми изучила возрастные и индивидуальные особенности, результаты наблюдений занесены в таблицу. На занятиях понимают смысловую, логическую связь рассказа, отвечают полными ответами, пользуются приемами рассуждения и анализа.

В беседе на свободные темы показывают широкий кругозор, знание современных технологий. В 5-6 лет ребенок овладевает типами склонений и спряжений.

Подробный отзыв

В его речи появляются собирательные существительные и новые слова, образованные с помощью суффиксов К концу пятого года жизни ребенок начинает овладевать контексной речью, т. К концу пятого года жизни ребенок начинает овладевать контексной речью, т. Старшие дошкольники пересказывают текст без помощи вопросов, более сложные по сюжету, привлекаются к оценке рассказа других детей. При составлении рассказа по картине «Зима», используют красочные эпитеты, отрывки из стихотворений.

При оценке рассказа другого ребенка, дают обоснование. Он хорошо осознает план Руководства Работой Помощника Воспитателя в Доу половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно — родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях.

Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Общение должно носить добровольный и доброжелательный характер.

Дети в группе общительные, доброжелательные. Развитие воли в этом возрасте тесно связано с изменением мотивов поведения, соподчинения им.

Итог

Он постепенно овладевает умением подчинять свои действия мотивам, которые значительно удалены от цели действия, в частности, мотивам общественного характера. Развитие продуктивной деятельности Занятия по рисованию, лепке, аппликации способствуют подготовке к урокам ИЗО, математики, труда. Умеют пользоваться средствами рисования, лепки и аппликации, вырезать сложные фигуры, аккуратно наклеивать, располагать рисунок на листе, проявляют творчество при самостоятельной продуктивной деятельности.

В сензитивные периоды развития дошкольник постигает разнообразие социальных связей. Поэтому важнейшей предпосылкой готовности к школе является исчерпанность предыдущего периода развития: ребенок должен уметь играть. В играх происходит проигрывание дошкольником ситуаций и действий, в значительной степени приближенных к будущей учебной деятельности.

Скачать

Понимают и принимают правила игры, следят за их выполнением. В результате наблюдения за детьми пришла к выводу, что развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями старшего дошкольного возраста.