Пример Приказа на Инвентаризацию

      Комментарии к записи Пример Приказа на Инвентаризацию отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,2 из 5)
Дата добавления: 28.12.2017
Скачиваний: 2326 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Пример Приказа на Инвентаризацию

Распечатайте эти купоны и предъявите при пример Приказа на Инвентаризацию к нам. В каждой организации можно найти компьютеры, принтеры, кондиционеры и иную технику.

Но списание оргтехники зачастую обусловлено проблемами. Какие проблемы при этом возникают и как их можно избежать? В нормативно-правовых актах РФ прописано, что учреждения могут не привлекать к работе специализированные компании для представления заключения о техническом состоянии электротехнического и компьютерного оборудования и необходимости его списания. Это решение принимает комиссия, которая состоит из сотрудников организации с соответствующей квалификацией.

Создание комиссией актов о списании объектов. В том случае, если штат организации не располагает специалистами необходимой квалификации, то должна быть рассмотрена возможность их привлечения из иных организаций, которые подведомственны основному распорядителю средств бюджета. При условии, что обоснование необходимости списания основных средств допустимо исключительно с привлечением специализированного учреждения, организации нужно заключить соответствующий контракт. Список таких документов устанавливается ГРБС.

Выше обозначенный перечень нельзя назвать исчерпывающим. Документация, приложенная к актам о списании основных средств, должна утверждаться органами власти, которые уполномочены представлять интересы собственников в управлении имуществом. Оформленная документация передается директору организации для принятия решения.

Лично утвердить акты о списании основных средств. Подобная возможность, например, предусматривается для федеральных организаций, которые подведомственны Министерству здравоохранения РФ по приказу от 28. 200 000 рублей, право принимать решение о его списании предоставляется директорам организаций.

Представить документы основному распорядителю бюджетных средства, чтобы было принято решение о списании основных средств по согласованию с органами по управлению муниципальным имуществом. 306, в котором указан список необходимых документов, актуальных для вышесказанного. Письмо организации на бланке, имеющим полное наименование, с приложением списка объектов основных средств, которые относятся к движимому имуществу, списание которого должно согласовываться. Копия приказа о формировании рабочей комиссии по списанию объектов ОС учреждения.

Справка организации о размере нанесенного ущерба. Копии всех документов в обязательном порядке должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя.

В документах не допускается наличие подчисток, помарок, корректировок. Практически во всех компьютерах, принтерах и другой оргтехнике в незначительном количестве имеется золото, серебро и иные драгоценные металлы.

Рецензия на «Пример Приказа на Инвентаризацию»

  • Каждое учреждение обязано в документальной форме фиксировать их поступление, инвентаризацию, движение и выбытие.
  • Передавать аффинажным организациям или компаниям, осуществляющим работу по заготовке отходов и лома, переработке и первичной обработке, для последующего аффинажа и производства.
  • В большинстве случаев, организации не имеют возможности самостоятельно осуществлять утилизацию оргтехники и изымать детали с содержанием драгметаллов.
  • Помимо этого, их самостоятельное изъятие в ряде случае невозможно.

Пример Приказа на Инвентаризацию

Мониторы вообще относятся к категории опасных отходов, потому что за несколько лет беспрерывной работы в них накапливается радиация. В подобных случаях избавляться от таких отходов самостоятельно запрещено. Поэтому организации обязаны планировать затраты с учетом утилизации оргтехники при помощи специализированных компаний. 972 «Об утверждении порядка деятельности учреждений, выполняющих аффинаж драгметаллов, и списка учреждений, которые имеют право выполнять аффинаж драгметаллов».

Между аффинажным учреждением и организацией заключается специальный контракт, в котором прописываются все основные условия. Как правило, эти данные с изначальными сведениями не совпадают.

Организация осуществляет списание изношенного физически и морально устаревшего оборудования. После проведения демонтажа были получены содержащие драгметаллы детали.

Их масса в чистом виде составила 40 г, что равно сумме в 4000 рублей. Акт приема-передачи узлов и деталей был оформлен аффинажной организацией.

Пример Приказа на Инвентаризацию

Эта сумма поступает на счет организации, который был открыт в муниципальном органе Федерального казначейства в целях учета процедур со средствами, приобретенными от деятельности, принесшей доход. Пример Приказа на Инвентаризацию заметить, что пункт «Назначение платежа» в платежном поручении в этом случае указывает наименование источника поступления дохода или пункта разрешения, которое было выдано организации. Организация после поступления денег на счет по деятельности, принесшей доход, должна перечислить данные средства на счет 40101 в федеральный бюджет. В свою очередь, пункт «Назначение платежа» заполняется кодом 000 3 02 02010 01 0000 440 и обоснование перечисления: «Перечисление для федерального бюджета средств от продажи имущества, которое находится в оперативном управлении».

Организация впоследствии перечислила денежные средства в федеральный бюджет. Используем первый пример, с той лишь разницей, что организация, которая приняла отходы драгметаллов, денежные средства перечисляет непосредственно в федеральный бюджет на счет 40101.

Пример Приказа на Инвентаризацию

Ремонт бытовой техники по адресу: Санкт-Петербург, пр. Различают потери нормируемые и ненормируемые. К нормируемым относится естественная убыль товаров. Определение естественной убыли дано в Приказах Минторга СССР от 26.

1980 N 75 и Минторга РСФСР от 22. Следует отметить, что на сегодняшний день имеется некоторое несоответствие в нормативных документах относительно норм естественной убыли. Так, Приказом МВЭС России от 19.

1997 N 631 «О нормах естественной убыли» установлены нормы естественной убыли для продовольственных товаров, которые должны были применяться всеми организациями торговли независимо от формы собственности. Затем Приказом Минэкономразвития России от 17.

2001 N 8 действие данного Приказа было приостановлено. В этой связи, по мнению автора, целесообразно естественную убыль определять по утвержденным ранее Приказам.

Потери, относящиеся к первой группе, списываются на основании распоряжения руководителя на расходы на продажу. Потери второй группы относятся на виновных лиц. Если виновные лица не установлены или во взыскании с них отказано судом, то убытки от недостач и порчи списываются на финансовые результаты в дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы».

Данный порядок списания в бухгалтерском учете относится ко всем видам недостач и потерь, возникших во время хранения, за исключением случаев стихийных бедствий. Сумма списания продуктов в стоимостном выражении определяется исходя из применяемого в соответствии с учетной политикой способа их оценки.