Пример Психологического Заключения на Младшего Школьника

      Комментарии к записи Пример Психологического Заключения на Младшего Школьника отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 01.04.2018
Скачиваний: 3225 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Please forward this error screen to 91. В профессиональной подготовке студентов значимое место занимает психолого-педагогическая практика, которая связана с применением в сфере педагогической деятельности знаний и умений, сформированных в процессе изучения дисциплин психолого-педагогической подготовки. Пример Психологического Заключения на Младшего Школьника-педагогический практикум, обеспечивая системно-деятельностный подход подготовки студентов, направлен на развитие профессиональной компетентности будущего педагога, формирование целостных представлений о современном учебно-воспитательном процессе. Тема 1: Психолого-педагогический практикум как учебная дисциплина.

Тема 3: Психическое развитие детей в процессе разных видов деятельности. 6 Методы диагностики развития личности ребенка дошкольника и школьника. Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности, моделирования образовательных и педагогических ситуаций.

Тема 8: Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач. 9 Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум, педагогические мастерские, деловые игры, организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги.

Данная тема изучается с помощью интерактивных методов обучения. Данный модульный курс состоит из 4-х модулей. Модуль 1 «Теоретические основы организации психолого-педагогического практикума» включает три учебные темы.

Уровень освоения ОПК-1 проверяется тестовым опросом. Модуль 2 «Психолого-педагогические технологии и методики диагностики на различных возрастных этапах» включает в себя три темы. По результатам освоения модуля проводится тестовый опрос.

Модуль 3 «Проектирование педагогического процесса» включает в себя три учебные темы. По результатам освоения модуля проводится тестовый опрос.

Авторская рецензия на «Пример Психологического Заключения на Младшего Школьника»

Модуль 4 «Школьника психологического-педагогических задач» включает в себя три младшего заключения. По результатам освоения на проводится пример опрос. Психолого-педагогический практикум как учебная дисциплина.

Понятие о психолого-педагогическом практикуме как учебной дисциплине, основное содержание и требования, предъявляемые к студентам. Становление психодиагностики как науки: причины, этапы, тенденции.

Предмет, задачи, принципы психолого-педагогического практикума. Общая характеристика методов психолого-педагогической диагностики. Основные требования, предъявляемые к методам, используемые педагогом в ходе педагогического процесса.

Значение психолого-педагогического практикума для педагога. Организация и этапы психолого-педагогического обследования в условиях образовательного учреждения. Причины использования диагностических методик в условиях ДОУ и школе. Типичные погрешности написания заключения по результатам психолого-педагогического обследования.

Психическое развитие детей в процессе разных видов деятельности. Методы диагностики разных видов детской деятельности. Литературные источники по психологии и педагогике, в которых представлены варианты диагностики разных видов деятельности пример Психологического Заключения на Младшего Школьника дошкольного и школьного возраста.

Анализ и оценка педагогической деятельности с детьми. Особенности развития деятельности личности ребенка и коллектива группы в условиях ДОУ. Характеристика, особенности и причины поведения «трудных» детей.

Виды профилактики и коррекции поведения. Основные направления и пути диагностики педагогического процесса.

Выводы

Трудные» дети, подборка эффективных методов выявления, профилактики и коррекции. Методы диагностики развития познавательных процессов детей дошкольного и школьного возраста. Особенности развития речи, мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Виды готовности детей к школьному обучению. Понятие и состав психологической готовности к обучению.

Диагностика речи, мышления, памяти, внимания, воображения, восприятия детей школьного возраста. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. Методы диагностики развития личности ребенка дошкольника и школьника. Роль общения в развитии личности ребенка-дошкольника и школьника.

Методы диагностики межличностных отношений детей дошкольного возраста. Диагностика межличностных отношений детей дошкольного возраста в группе.

Конструирование различных форм психолого-педагогической деятельности, моделирование образовательных и педагогических ситуаций. Характеристика основных методов решения психолого-педагогических задач. Индивидуально-групповая работа по освоению основных методов решения психолого-педагогических задач.

Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач. Проектирование психолого-педагогических исследований в целях решения образовательных задач.

Скачать

Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум, педагогические мастерские, деловые игры, организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги. Организационные формы активного психолого-педагогического взаимодействия: дискуссия, психолого-педагогический консилиум, педагогические мастерские, деловые игры, организационно-деятельностные игры, обучающие тренинги. Связь аналитической и проектной деятельности.