Психолого-педагогическая Характеристика Школьника пример

      Комментарии к записи Психолого-педагогическая Характеристика Школьника пример отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 20.12.2016
Скачиваний: 2762 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Психолого-педагогическая Характеристика Школьника пример

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами психолого-педагогическая Характеристика Школьника пример-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка.

На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика.

Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности. Мера удаленности от краев шкалы характеризует школьника по оцениваемой психологической особенности. Анализ оценок, выставленных педагогом по шкалам отношения, позволяет не только учесть отношение учителя к ученику, но и выявить наиболее конфликтные зоны общения.

9 класс — карта составляется для выявления профессиональных наклонностей ученика, для его дальнейшей подготовке к поступлению в ВУЗ. Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда «Психолого-педагогическую карту учащегося» рекомендуется составлять в 4, 8 и 10 классах.

Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах. Проявление личностных качеств в поведении ребенка. Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем.

Принимает активное участие в общественных делах, но старается не тратить на это своего времени. Не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Редко принимает участие в общественных делах.

Отказывает участвовать в общественных делах. Любую работу ученик всегда выполняет охотно, ищет работу сам и старается сделать её хорошо. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Редко охотно берется за работу.

Краткий комментарий на «Психолого-педагогическая Характеристика Школьника пример»

  • Чаще всего старается уклониться от любой работы.
  • Всегда уклоняется от выполнения любого дела.
  • Всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ему дело.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Очень редко выполняет порученное ему дело.

Никогда не доводит до конца порученные ему дела. Выступает зачинателем многих дел, не стремясь получать за это никого признания. Довольно часто выступает зачинателем нового дела. Редко сам начинает новое дело.

Подробный ликбез

Психолого-педагогическая Характеристика Школьника пример

Почти никогда сам не начинает новое дело. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Всегда правильно распределяет свою работу психолого-педагогическая Характеристика Школьника пример времени и выполняет её согласно плану.

В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу. Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании. Равнодушен к всякого рода новым знаниям. Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке.

Всегда идет опрятно, подтянут — и за партой и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок. Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым.

Равнодушен по отношению к тем, кто портит общественное имущество. Совершенно не заботится о том, чтобы содержать свои вещи в надлежащем порядке, всегда неопрятен, неряшлив. При случае, не задумываясь, портит общественное имущество. Всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.

Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. Нередко проявляет равнодушие к чужим делам и заботам, если это не затрагивает его лично. Как правило, равнодушен к заботам других, по своей инициативе им не помогает. Считает излишним   проявлять заботу о незнакомых членах общества, живет под девизом: «Не лезь не в свое дело».

Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это невыгодно. Почти всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям и товарищам. Часто говорит неправду ради собственной выгоды. Почти всегда говорит неправду, если это ему выгодно.

Склонен всегда, говорить не правду. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Не всегда борется с тем, что считает несправедливым. Редко выступает против того, что считает несправедливым.