Шаблон Благодарности за Участие

      Комментарии к записи Шаблон Благодарности за Участие отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 21.12.2016
Скачиваний: 322 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Please forward this error screen шаблон Благодарности за Участие 93. В последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке. Её преимущества очевидны: оперативность, доступность и простота использования. При этом следует помнить, что электронная переписка имеет свои нюансы.

На умение вести себя мы тратим три четверти нашей жизни. Дипломатический этикет и современный протокол.

В последнее время электронная почта занимает все большее место в деловой переписке. Её преимущества очевидны: оперативность, доступность и простота использования. При этом следует помнить, что электронная переписка имеет свои нюансы.

Вам пришло письмо, значит, его кто-то отправил и зачем-то это сделал. Поэтому полученные письма надо читать. Вы менеджер, Ваш рабочий день должен начинаться с запуска почтового клиента, который не выгружается весь день и автоматически проверяет почту. Поэтому, если Вы не ведете разговор или другую деятельность, не терпящую прерывания, ответьте на письмо сразу.

Следует понимать, не забывать и правильно использовать поля «Кому», «Копия» и «Скрытая копия». От этого зависят Ваши действия по получению письма или действия получателя.

Краткий комментарий на «Шаблон Благодарности за Участие»

  • Если Вы отправляете вопрос, Вы ждете ответ именно от адресата, указанного в поле «Кому».
  • Если Вы получатель, ответить должны именно Вы.
  • То есть, письмо и содержащиеся в нем сведения или вопросы адресованы непосредственно получателю, указанному в данном поле.
  • Получатели, стоящие в этом поле, получают письмо для информации или являются «приглашенными в свидетели».
  • Получатель в копиях не должен в общем случае отвечать на письмо.
  • Более того, вежливым считается при наличии такой необходимости начать с фразы «извините, что вмешиваюсь».

О участие отправки письма человеку, указанному в поле «Скрытая копия» благодарности шаблон основной получатель за стоящие в копиях. Также это поле используется для массовой рассылки, чтобы Вашу адресную книгу не знали все получатели. Ваш ответ не пройдет мимо них.

Шаблон Благодарности за Участие

Удалить нежелательных получателей или добавить других можно всегда. Если в полученном письме в поле «Кому» более двух адресатов, это значит, что ответить должны оба эти корреспондента или любой из них. Однако, будьте осторожны с отсылкой писем, содержащих в поле «Кому» более двух адресатов: на письмо отправленное всем, Вы рискуете не получить ответа ни от кого.

Не стоит оставлять это поле пустым. Люди, с которыми Вы переписываетесь, могут получать сотни писем в день и используют это поле для быстрой оценки важности содержания письма. Тема письма должна кратко отражать тему письма.

Вас или новичка, или отсутствие элементарных навыков владения деловой перепиской. Если письмо содержит информацию о срочных изменениях, текст какого-либо договора или другую информацию, на которую надо обратить внимание в первую очередь, используйте важность «высокая», это выделит письмо в папке «Входящие». Не используйте напрасно «высокая» важность!

Отзыв

Личное письмо деловому корреспонденту или письмо со смешной и не шаблон Благодарности за Участие картинкой или ссылкой пометьте важностью «низкая». Начните с приветствия, это вежливо. Говорите с человеком на одном языке.

Не используйте транслит, кроме случаев отправления писем с мобильных устройств. Если ваш почтовый клиент не поддерживает русский язык или портит кодировки, прилагайте текст ответа в приложении. Деловое письмо должно быть точным, конкретным и лаконичным. ЧТО ИМЕННО требуется от получателя.

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает, и это видит ваш адресат. Поэтому не стоит излагать на трёх страницах то, что можно было бы написать в трёх предложениях.

Шаблон Благодарности за Участие

Выводы

Если письмо содержит несколько вопросов, тем или задач, структурируйте их и отделяйте. Сплошной «поток мыли» сложно читать и можно пропустить, собственно, основной вопрос письма.

Как можно точнее отвечайте на просьбы, изложенные в письме. Ответ на просьбу или задачу «Сделаем! Сделаем к такой-то дате», «через столько-то дней», «после такого-то события» — это более определенный и точный ответ.

Текст не должен содержать ошибок! Опечатки не страшны, но если Вы в каждом письме пишете слова неверно, это становится заметно очень быстро и накладывает негативный отпечаток на Ваш имидж делового партнёра. Никогда не отправляйте письмо, не прочитав то, что Вы написали! Прочтите свой ответ и убедитесь, все ли лаконично, точно, понятно, конкретно и не содержит грамматических ошибок.

Проверьте, все ли необходимые адресаты указаны, правильно ли они расставлены в полях «Кому» и «Копия». НАЧАЛЕ письма, а не в конце! Если Ваши ответы по пунктам, отделите цитату пустыми строками сверху и снизу. Нормальным считается высылать без предупреждения вложения до 2-3 мегабайт.

Если Вы хотите выслать вложение большего размера, уточните у корреспондента, пройдет ли такой файл через его сервер или поместится ли в почтовый ящик. Воздержитесь от вложений сомнительного содержания: во-первых, Ваш корреспондент может не разделять ваших вкусов, а во-вторых, Вы можете доставить неприятности человеку, работающему в организации, где применяется перлюстрация почты. Подпись не должна превышать 5-6 строк. Она должна включать в себя минимум Вашу фамилию и имя.

Кроме этого желательно указать номер Вашего телефона, адрес электронной почты, название и физический адрес компании, а также адрес ее сайта. Находится в «шапке» письма и содержит должность и ФИО адресата. Для официальной деловой переписки стандартным считается обращение «Уважаемый», которое пишут с большой буквы и по центру листа. А дальше масса вариантов в зависимости от того, что пишут и кому.