Журнал Ордер в Экселе

      Комментарии к записи Журнал Ордер в Экселе отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 11.02.2018
Скачиваний: 5073 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Журнал Ордер в Экселе

Документирование деятельности организации: первичные документы бухгалтерского учета. Все хозяйственные операции, совершаемые на предприятии, должны быть в обязательном порядке задокументированы. Для журнал Ордер в Экселе операции должны быть оформлены соответствующие оправдательные первичные документы бухгалтерского учета.

Первичные бухгалтерские документы — что к ним относится? Первичные бухгалтерские учетные документы подразделяются на распорядительные и оправдательные. К первым относятся, прежде всего, различного рода распоряжения, приказы на выполнения всевозможных операций. Как правило, данные формы утверждаются руководящим составом предприятия.

К оправдательным относятся документы, подтверждающие факт совершения операции. Также распорядительные и оправдательные бланки могут быть скомбинированы в один учетный документ, который будет содержать как приказ на выполнение какого-либо действия, так и подтверждение выполнения этого действия. Оправдательные бухгалтерские документы иначе можно именовать первичными учетными бухгалтерскими. Первичные учетные формы — это первое свидетельство совершения операции, и они являются обязательными для отражения операции в бухгалтерском учете.

Все проводки в бухгалтерии должны отражаться только после того, как получен правильно оформленный оправдательный документ. Следует запомнить важное правило: «Нет  документа — нет проводки! Важно не только наличие оправдательной формы, но и правильное ее оформление.

Наличие ошибок может сделать его не действительным, поэтому при получении любого бланка обязательно нужно проверить все строки на правильность заполнения. Обязательно нужно проверить наличие подписей ответственных лиц, наличие печати, причем она должна быть четкой и читаемой. Только при правильном оформлении можно быть уверенным в том, что в будущем у вас не возникнут проблемы с проверяющими органами. Правильно оформленные первичные документы в бухгалтерии обязательно должны содержать определенный набор реквизитов.

Госкомстатом России установлены унифицированные формы первичных документов, которые необходимо использовать при оформлении хозяйственных операций. Типовые формы первичных учетных документов применяются для учета кассовых операций, для учета материалов, основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, торговых операций, а также операций, связанных с оплатой труда. Если в существующие унифицированные формы необходимо внести какие-либо изменения, дополнить их реквизитами и необходимыми строками, то на предприятии нужно оформить распоряжение или приказ о внесении дополнительных реквизитов.

Изменяя типовую форму первичного учетного документа, стоит помнить, что удалять уже имеющиеся реквизиты нельзя, можно лишь их дополнить. Если для какого-либо первичного бухгалтерского документа унифицированная форма не утверждена, то организация самостоятельно разрабатывает удобный для себя бланк, в этом случае основные требования к измененным формам — это наличие в них всех обязательных реквизитов, указанных выше. Если в уже оформленном первичном бухгалтерском документе допущена ошибка, то допускается его редактирование в том случае, если это не кассовый и не банковский бланк. Для последних никакие исправления не допускаются.

Если в денежных формах допущены ошибки, то такой бланк перечеркивается и выбрасывается, после чего заполняется новая форма. Примерами форм, не допускающих исправлений можно назвать приходный и расходный кассовый ордер, денежный чек, объявление на взнос наличными. Исправления в первичных документах бухгалтерского учета выполняются следующим образом: необходимо зачеркнуть неверно указанные данные и сверху написать правильную информацию, рядом обязательно нужно указать дату изменения, подпись.

Внесение исправлений в нужно согласовать с лицами, составившими данную форму и подписавшими его. По факту согласования рядом с исправлением необходимо указать фразу: «исправлено и согласовано». Поступая на предприятие, первичные документы бухгалтерского учета проходят проверку на правильность заполнения: все ли строки заполнены, правильно ли подсчитаны суммы, имеются ли подписи и печати, все ли реквизиты проставлены правильно.

После этого бланк необходимо зарегистрировать в специальных журналах. Например, платежная ведомость форма Т-53 регистрируется в журнале регистрации платежных ведомостей форма Т-53а, а приходные и расходные кассовые ордеры регистрируются в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов форма КО-3. После регистрации документы передаются на хранение в бухгалтерию, где они подшиваются в соответствующие папки и хранятся там определенный период времени.

Авторский обзор

По прошествию определенного срока документ передается в архив. Срок хранения первичных документов определяется и регулируется архивным законодательством.

Хранение и систематизация бухгалтерских документов на предприятии журнал Ордер в Экселе документооборотом. Подробнее о хранении и уничтожении документов читайте в этой статье. Закон, который определяет сроки хранение первичных бухгалтерских документов, именуется Федеральный закон от 22.

125-ФЗ «Об архивном деле в РФ». Ответственным за правильную организацию хранения и уничтожения является руководитель организации.

За сохранность и правильное оформление документов ответственность несет главный бухгалтер. На нашем сайте вы можете скачать многие формы и бланки первичных документов бухгалтерского учета в разделе «Образцы документов», там вы найдете как чистые бланки, так и образцы их заполнения с краткими рекомендациями по оформлению. Для удобства поиска нужного бланка они разделены на разделы, в которых вы без труда сможете разобраться и найти нужную форму.

Загрузка

Практический видео урок по удалению документов в 1С Бухгалтерия 8. Ведет Ликина Ольга: эксперт сайта «Бухгалтерия для чайников», бухгалтер по заработной плате ООО «М. В уроке рассматривается пошаговая инструкция по удалению документов.

Смотрите видео-урок преподавателя сайта «Бухгалтерия для чайников» Гандевой Н. Дорогая Ольга, прошу вас пролить мне, как юритсу, переучившемуся на буха, как организовать бухучет в семейном КФХ. КФХ уже около 5 лет, проверок по ИФНС не было. Бух учет в повальном состоянии.

В этом году доверили это мне. Пробовала все документы за 15 год в Экселе разбить по категориям, месяцам, с подведением итогов по графам год и месяц.

Посоветуйте ссылки или Ваши рекомендации в моей проблеме. Проводка считается первичным учетным документом?

Перечень обязательных реквезитов указан в ФЗ «о бухгалтерском учёте» если не ошибаюсь. Как предложение: думаю конструктивно будет указывать ссылки на первоисточники. Скажите пожалуйста, я так и не пойму что относится к первичным документам. Это например- выдача заработной платы, оформление отпусков?

Выдача заработной платы — это хозяйственная операция, которая производится на основании первичного документа «платежная ведомость». Скажите, пожалуйста, первичный документ — это документ основание?